Что может сделать игрок за 1 раунд:

Генин - одно передвижение и использование одного дзюцу за раунд (свое ИЛИ академии).
Чуунин - одно передвижение за ход, использование одного своего дзюцу и возможность использования одного стандартного дзюцу (если он сам того хочет конечно).
Токубетсу - одно передвижение за ход, использование одного своего дзюцу и возможность использования одного стандартного дзюцу (если он сам того хочет конечно).
Джоунин - одно перемещение и использование своего и 2-х дзюцу академии за раунд(если есть необходимость в этом).

Стандартные техники:

1 Бунсин но Дзюцу (иллюзорный клон, для отвлечения внимания) - 0,8 Чакры. Клон может быть только один. Ограничения по раундам нет. Держится до первого попадания. Противник может сбить иллюзию, если уровень вашего Восприятия ниже его.
2 Каварими но Дзюцу (техника обмена тела на предмет схожий по массе, для избежания атаки) - 1 Чакры за 1 обмен. Максимум обменов за бой может быть не более 3-х и не дальше, чем на 10 метров.
3 Хенге но дзюцу (иллюзорная техника, позволяющая маскироваться) - 0,8 Чакры. Иллюзия держится 2 раунда. Противник может сбить иллюзию, если уровень вашего Восприятия ниже его.
4 Кай (техника основанная на концентрации чакры и позволяет при определенных условиях сбить с себя иллюзию, если уровень вашего Восприятия выше, естественно.) - 0,7 Чакры.